Потерянные рубежи

Анонс  |  Новости  |  Правила  |  Форумы  |  Кастинг  |  Мастера  |  Ссылки  |  Карта сайта

Мастерская группа
"Nielluin"
представляет
"Потерянные рубежи"
игру по материалам творчества Дж. Р.Р. Толкина.

...Дориат разрушен. Гондолин - пал. Выжившие уходят прочь, к поселению таких же беженцев в дельте Сириона, или, оставаясь, ведомые местью и отчаянием, быстро гибнут на границах Тени. Гномы Белегоста заперлись в горах и, после убийства Элвэ, нет веры между ними и эльфами. Рассеяные остатки Трех Племен эдайн, из тех, кто еще не стал рабом предавших силы Света вастаков, находят свой последний приют в лесу Бретиль.

Сыновья Феанаро, вновь обманутые роком, ищут ускользнувший из покрытых кровью рук Камень.

И только в глубине лесов Оссирианда еще звучит музыка. Но попасть туда непросто, ибо нет более в Белерианде безопасных земель.

А Враг? Враг смеется, сидя на черном троне, и, кажется, ему больше нет дела до сокрушенных сил Света, дерзнувших бросить ему вызов. Лишь черная орочья орда год за годом заполняет выжженые войнами пространства Белерианда.

потерянные рубежи. Потеряная надежда. Возможно ли вновь обрести estel в эту годину бедствий? Возникнут ли новые рубежи, преграждающие путь Врагу?


Кратко об игре

Что: игра со свободным сюжетом, с акцентом на глубокое погружение в роль.

Где: московская область

Когда: 10-12 июня 2006 г.

Численность: 120-150 человек.

Взнос: будет определяться сообразно затратам мастерской группы на общеигровые нужды

Тексты: "Сильмариллион", «Законы и обычаи эльдар» (включая «Статут Финве и Мириэль»),«Осанве-кента», «Атрабет Финрод ах Андрет» (с комментарием), "О гномах и людях" (12 том). Иные материалы из "Lost Tales", "Unfinished Tales" обсуждаемы. Совершенно точно не используется "Шибболет".


Основные команды

  • Гондолинские беженцы: 10-15
  • Бретиль: 10-15
  • Феаноринги: 10-15
  • Оссирианд: 15-20
  • Белегост: 5-10
  • Беженцы Дориата (последовавшие за Эльвинг и рассеявшиеся): не более 15
  • Вастаки и их рабы: 10-15
  • Гавани: 7-10
  • Темный блок: 25-30

Важные моменты

  • Центральное внимание уделяется не Гаваням, а местностям, граничащим с территорией, подвластной Тени.
  • Основные мастера - не играющие.
  • Музыке и искусству у эльфов - однозначное "да", вот только время ли играть бравурные марши?
  • Ангамандо, как крепости, не будет. Темный блок игротехнический, с упором на боевые взаимодействия. Пленных почти не берет и долго не держит.
  • Идеям, взятым из апокрифов а ля ЧКА, ПТСР и т.д. - однозначное "нет".
  • Боевка - не главное, но она будет "без дураков". Озаботьтесь защитным снаряжением.
  • Погибнуть может каждый. Заготовьте себе, по возможности, вторую роль.

Мастерская группа

Виктор Гаврилов (limnin@mail.ru): главмастер

Sauron (Столповский Петр, skm_mtg@rambler.ru): темный блок, боевка

R'Ael' Taery (Минченко Марина, taery@mail.ru): текстология, мертвятник, целительство

Шилов Стас, Маэквен, Остинг, Ину: общая поддержка, координация

Анонс  |  Новости  |  Правила  |  Форумы  |  Кастинг  |  Мастера  |  Ссылки  |  Карта сайта